Viber и WhatsApp:

+7-905-349-25-43

ICQ:  948 04 54

ЗАКАЗАТЬ МОЛЕБЕН преподобному Серафиму Саровскому

Одним из самых почитаемых Божьих целителей является Серафим Саровский. Помимо молитв о здравии своем и своих близких, к нему обращаются с прошениями о удаче в торговле, о счастливом замужестве, о помощи во всех мирских делах. В XIХ веке именно он был истинным печальником и молитвенником за всю Землю Русскую, и за каждого ее человека страждущего. Он и скончался, стоя на коленях во время своей молитвы, в 1833 году, в возрасте 73 лет.



Показать/скрыть детальную информацию об использовании "Формы-таблицы":

- в поле «Заказная литургия» выберете нужную Вам Требу: «Заказная литургия», «Молебен», «Неусыпаемый псалтирь» и т.п.
- в поле «Введите имя Святого» указывается имя Святого, либо наименования прошения (Только для Молебнов)
- в поле «1 день» укажите на какой срок хотите заказать требу
- в поле «о здравии, либо за упокой» укажите необходимое, поставив точку
- в поле «Впишите имя поминаемого» напишите Имя, за кого нужно помолиться
- в поле «Впишите Ваше ФИО» укажите Ваши ФИО (для оформления квитанции (можно кратко))
- в поле «Напишите адрес Вашей электронной почты» укажите Вашу почту, на которую мы вышлем Вам квитанцию о получении Требы и Пожертвования
(если это поле оставить пустым, то квитанция Вам не придёт)
- «Сумма пожертвования за исполнение Требы: ??? руб.» укажится автоматически
- затем нажмите «ДАЛЕЕ»
после чего откроется Новая страница, либо вкладка «Яндекс-деньги» (https://money.yandex.ru), в которой будет таблица:
Назначение перевода – «Пожертвование за Требу»
Комментарий – (можете указать свои комментарии)
Сумма – ??? Р. и правее 3 окошка, с выбором способа оплаты пожертвования («Яндекс-деньги», «Банковская карта», либо «Счёт мобильного телефона»),
выберете подходящий Вам и нажмите «Оплатить».
После чего откроется Новая страница, либо вкладка «Яндекс-деньги», где будет нужно заполнить необходимые данные для перевода пожертвования.
Все Ваши данные надёжно зашифрованы системой «Яндекс-деньги», поэтому можете не беспокоиться об этом.
Далее (если Вы указывали адрес электронной почты) Вы получите письмо о том, что Ваша Записка в Обитель Божией Матери поступила.
Немного позднее Вы получите Квитанции о получении Требы и Пожертвования. (от 1-го до 3-х дней).
Храни вас Бог!

Показать/скрыть детальную информацию о пожертвовании по способу "Яндекс-деньги":

Введите ВАШИ данные:
Ваша Фамилия
Ваше Имя
Ваше Отчество
Ваш Номер телефона
Ваша Электронная почта
Ваш Адрес (можно только город)
Затем нажмите на кнопку "Продолжить"
После чего откроется следующая страница, вот с такими данными,
на которой Вам нужно будет только нажать на кнопку "Перевести":
Кому: 410011455596682
Сколько: ______ руб. (укажется сумма автоматически)
К оплате ______ руб. (укажется сумма автоматически)
"Пожертвование за Требу"
Название платежа для истории: "Пожертвование за Требу"
Затем нажмите на кнопку: "Перевести"
После чего произойдёт списание с Вашего счёта "Яндекс-деньги",
либо может вначале поступит СМС для подтверждения.

Показать/скрыть детальную информацию о пожертвовании по способу "Пластиковая карта":

Введите ВАШИ данные:
Ваша Фамилия
Ваше Имя
Ваше Отчество
Ваш Номер телефона
Ваша Электронная почта
Ваш Адрес (можно только город)
Затем нажмите на кнопку "Продолжить"
После чего откроется следующая страница, вот с такими данными:
Счёт получателя 410011455596682
Вы отправляете перевод на электронный кошелёк в Яндекс-Деньги.
Назначение платежа: "Пожертвование за Требу"
Сумма ___ руб. (укажется автоматически)
Введите Номер Вашей карты в поле:
0000 1111 2222 3333
Далее введите сроки действия Вашей карты в поле:
__/__
Далее введите Имя и фамилия владельца Вашей карты
латинскими буквами, как указано на Вашей карте в поле:
IVAN IVANOV
Далее введите Код CVV
(Три цифры (указаны на оборотной стороне карты)) в поле:
123
Затем нажмите на кнопку: "Заплатить"
После чего произойдёт списание с Вашей карты,
либо поступит СМС для подтверждения.

Показать/скрыть детальную информацию о пожертвовании по способу "Со счёта мобильного телефона":

Введите ВАШИ данные:
Ваша Фамилия
Ваше Имя
Ваше Отчество
Ваш Номер телефона
Ваша Электронная почта
Ваш Адрес (можно только город)
Затем нажмите на кнопку "Продолжить"
После чего откроется следующая страница, вот с такими данными:
Счёт получателя 410011455596682
Сумма ___ руб. (укажется автоматически)
Введите Номер Вашего телефона в поле:
900 0000000
Затем нажмите на кнопку: "Продолжить"
После чего откроется следующая страница, вот с такими данными:
Запрос на списание отправлен
Сумма ___ руб. (укажется автоматически)
Ваш мобильный оператор пришлет смс
и попросит подтвердить платеж ответным сообщением.
Смс может прийти не сразу — в течение 20 минут.
Комиссия оператора:
7,95% + 10 рублей (Билайн),
10,86% (МТС),
7,86% (МегаФон),
15,86% (TELE2).
Смс для подтверждения — бесплатно.

ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ, САРОВСКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ

 Преподобный Серафим Саровский, великий подвижник Русской Церкви, родился 19 июля 1754 года. Родители преподобного, Исидор и Агафия.

Мошнины, были жителями Курска. Исидор был купцом и брал подряды на строительство зданий, а в конце жизни начал постройку собора в Курске, но скончался до завершения работ.

Младший сын Прохор остался на попечении матери, воспитавшей в сыне глубокую веру.

После смерти мужа Агафия Мошнина, продолжавшая постройку собора, взяла однажды туда с собой Прохора, который, оступившись, упал с колокольни вниз. Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым.

Юный Прохор, обладая прекрасной памятью, вскоре выучился грамоте. Он с детства любил посещать церковные службы и читать своим сверстникам Священное Писание и Жития святых, но больше всего любил молиться или читать Святое Евангелие в уединении.

Как-то Прохор тяжело заболел, жизнь его была в опасности. Во сне мальчик увидел Божию Матерь, обещавшую посетить и исцелить его. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошёл крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла Прохора на руках, и он приложился к святой иконе, после чего стал быстро поправляться.

Ещё в юности у Прохора созрело решение всецело посвятить жизнь Богу и уйти в монастырь. Благочестивая мать не препятствовала этому и благословила его на иноческий путь распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам.

Схимонах старец Досифей, которого посетил Прохор, благословил его идти в Саровскую пустынь и спасаться там. Вернувшись ненадолго в родительский дом, Прохор навсегда простился с матерью и родными. 20 ноября 1778 года он пришёл в Саров, где настоятелем тогда был мудрый старец, отец Пахомий. Он ласково принял юношу и назначил ему в духовники старца Иосифа. Под его руководством Прохор проходил многие послушания в монастыре: был келейником старца, трудился в хлебне, просфорне и столярне, нес обязанности пономаря, и всё исполнял с ревностью и усердием, служа как бы Самому Господу.

Постоянной работой он ограждал себя от скуки - этого, как позже он говорил, "опаснейшего искушения для новоначальных иноков, которое врачуется молитвой, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением Слова Божия и терпением, потому что рождается оно от малодушия, беспечности и празднословия".

Уже в эти годы Прохор, по примеру других монахов, удалявшихся в лес для молитвы, испросил благословение старца в свободное время тоже уходить в лес, где в полном одиночестве творил Иисусову молитву.

Через два года послушник Прохор заболел водянкой, тело его распухло, он испытывал тяжкие страдания. Наставник, отец Иосиф, и другие старцы, любившие Прохора, ухаживали за ним. Болезнь длилась около трёх лет, и ни разу никто не услышал от него слова ропота. Старцы, опасаясь за жизнь больного, хотели вызвать к нему врача, однако Прохор просил этого не делать, сказав отцу Пахомию: "Я предал себя, отче святый, Истинному Врачу душ и телес - Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери...", и желал, чтобы его причастили Святых Тайн.

Тогда же Прохору было видение: в несказанном свете явилась Матерь Божия в сопровождении святых апостолов Петра и Иоанна Богослова. Указав рукой на больного, Пресвятая Дева сказала Иоанну: "Сей - от рода нашего". Затем она коснулась жезлом бока больного, и тотчас жидкость, наполнявшая тело, стала вытекать через образовавшееся отверстие, и он быстро поправился.

Вскоре на месте явления Божией Матери была построена больничная церковь, один из приделов которой был освящён во имя преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. Престол для придела преподобный Серафим соорудил своими руками из кипарисового дерева и всегда приобщался Святых Тайн в этой церкви.

Пробыв восемь лет послушником в Саровской обители, Прохор принял иноческий постриг с именем Серафим, столь хорошо выражавшим его пламенную любовь ко Господу и стремление ревностно Ему служить.

Через год Серафим был посвящён в сан иеродиакона. Горя духом, он ежедневно служил в храме, непрестанно совершая молитвы и после службы. Господь сподобил преподобного благодатных видений во время церковных служб: неоднократно он видел святых Ангелов, сослужащих братии. Особенного благодатного видения преподобный сподобился во время Божественной литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф.

Когда после тропарей преподобный произнёс: "Господи, спаси благочестивыя" и, стоя в царских вратах, навёл орарь на молящихся с возгласом: "и во веки веков", внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона. Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим, в духовном восторге взирая на дивное явление, не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял ещё три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати.

После видения преподобный усилил подвиги: днём он трудился в обители, а ночи проводил в молитве в лесной пустынной келлии.

В 1793 году, в возрасте 39 лет, преподобный Серафим был рукоположен в сан иеромонаха и продолжал служение в храме. После смерти настоятеля, отца Пахомия, преподобный Серафим, имея его предсмертное благословение на новый подвиг - пустынножительство, взял также благословение у нового настоятеля - отца Исаии - и ушёл в пустынную келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу. Здесь стал он предаваться уединённым молитвам, приходя в обитель лишь в субботу, перед всенощной и, возвращаясь к себе в келлию после литургии, за которой причащался Святых Тайн.

Преподобный проводил жизнь в суровых подвигах. Своё келейное молитвенное правило он совершал по уставу древних пустынных обителей; со Святым Евангелием никогда не расставался, прочитывая в течение недели весь Новый Завет, читал также святоотеческие и Богослужебные книги.

Преподобный выучил наизусть много церковных песнопений и воспевал их в часы работы в лесу. Около келлии он развёл огород и устроил пчельник.

Сам себе добывая пропитание, преподобный держал очень строгий пост, ел один раз в сутки, а в среду и пятницу совершенно воздерживался от пищи. В первую неделю Святой Четыредесятницы он не принимал пищи до субботы, когда причащался Святых Тайн.

Святой старец в уединении настолько иногда погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. Навещавшие его изредка пустынники - схимонах Марк Молчальник и иеродиакон Александр, застав святого в такой молитве, с благоговением тихо удалялись, чтобы не нарушать его созерцания.

В летнюю жару преподобный собирал на болоте мох для удобрения огорода; комары нещадно жалили его, но он благодушно терпел это страдание, говоря: "Страсти истребляются страданием и скорбью, или произвольными, или посылаемыми Промыслом".

Около трёх лет преподобный питался только одной травой снитью, которая росла вокруг его келлии. К нему всё чаще стали приходить, кроме братии, миряне - за советом и благословением. Это нарушало его уединение.

Испросив благословение настоятеля, преподобный преградил к себе доступ женщинам, а затем и всем остальным, получив знамение, что Господь одобряет его мысль о полном безмолвии. По молитве преподобного, дорогу в его пустынную келлию преградили огромные сучья вековых сосен. Теперь только птицы, слетавшиеся во множестве к преподобному, и дикие звери посещали его. Преподобный из рук кормил медведя хлебом, когда из монастыря приносили ему хлеб.

Видя подвиги преподобного Серафима, враг рода человеческого вооружился против него и, желая принудить святого оставить безмолвие, решил устрашать его, но преподобный ограждал себя молитвой и силой Животворящего Креста. Диавол навел на святого "мысленную брань" - упорное продолжительное искушение. Для отражения натиска врага преподобный Серафим усугубил труды, взяв на себя подвиг столпничества. Каждую ночь он поднимался на огромный камень в лесу и молился с воздетыми руками, взывая: "Боже, милостив буди мне грешному". Днём же он молился в келлии, также на камне, который принёс из леса, сходя с него только для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей.

Так молился преподобный 1000 дней и ночей. Диавол, посрамлённый преподобным, задумал умертвить его и наслал грабителей. Подойдя к святому, работавшему на огороде, разбойники стали требовать от него деньги. У преподобного в это время был в руках топор, он был физически силен и мог бы обороняться, но не захотел этого делать, вспомнив слова Господа: "Взявшие меч мечом погибнут" (Мф. 26, 52).

Святой, опустив топор на землю, сказал: "Делайте, что вам надобно". Разбойники стали бить преподобного, обухом проломили голову, сломали несколько рёбер, потом, связав его, хотели бросить в реку, но сначала обыскали келлию в поисках денег. Всё сокрушив в келлии и ничего не найдя в ней, кроме иконы и нескольких картофелин, они устыдились своего злодеяния и ушли. Преподобный, придя в сознание, дополз до келлии и, жестоко страдая, пролежал всю ночь.

Наутро с великим трудом он добрел до обители. Братия ужаснулись, увидев израненного подвижника. Восемь суток пролежал преподобный, страдая от ран; к нему были вызваны врачи, удивившиеся тому, что Серафим после таких побоев остался жив. Но преподобный не от врачей получил исцеление: Царица Небесная явилась ему в тонком сне с апостолами Петром и Иоанном. Коснувшись головы преподобного, Пресвятая Дева даровала ему исцеление. После этого случая преподобному Серафиму пришлось провести около пяти месяцев в обители, а затем он опять ушел в пустынную келлию.

Оставшись навсегда согбенным, преподобный ходил, опираясь на посох или топорик, однако своих обидчиков простил и просил не наказывать. После смерти настоятеля отца Исаии, бывшего с юности преподобного его другом, он взял на себя подвиг молчальничества, совершенно отрекаясь от всех житейских помыслов для чистейшего предстояния Богу в непрестанной молитве.

Если святому в лесу встречался человек, он падал ниц и не вставал, пока прохожий не удалялся. В таком безмолвии старец провел около трёх лет, перестав даже посещать обитель в воскресные дни. Плодом молчания явилось для преподобного Серафима стяжание мира души и радости о Святом Духе.

Великий подвижник так впоследствии говорил одному из монахов монастыря: "...радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя".

Новый настоятель, отец Нифонт, и старшая братия обители предложили отцу Серафиму или по-прежнему приходить в монастырь по воскресеньям для участия в богослужении и причащения в обители Святых Таин, или вернуться в обитель. Преподобный избрал последнее, так как ему стало трудно ходить из пустыни в монастырь.

Весной 1810 года он возвратился в обитель после 15 лет пребывания в пустыни. Не прерывая молчания, он к этому подвигу прибавил ещё и затвор и, никуда не выходя и никого у себя не принимая, непрестанно находился в молитве и Богомыслии.

В затворе преподобный Серафим приобрёл высокую душевную чистоту и сподобился от Бога особых благодатных даров - прозорливости и чудотворения. Тогда Господь поставил Своего избранника на служение людям в самом высшем монашеском подвиге - старчестве. 25 ноября 1825 года Матерь Божия вместе с празднуемыми в этот день двумя святителями явилась в сонном видении старцу и повелела ему выйти из затвора и принимать у себя немощные души человеческие, требующие наставления, утешения, руководства и исцеления.

Благословившись у настоятеля на изменение образа жизни, преподобный открыл двери своей келлии для всех.

Старец видел сердца людей, и он, как духовный врач, исцелял душевные и телесные болезни молитвой к Богу и благодатным словом.

Приходившие к преподобному Серафиму чувствовали его великую любовь и с умилением слушали ласковые слова, с которыми он обращался к людям: "радость моя, сокровище моё".

Старец стал посещать свою пустынную келлию и родник, называемый Богословским, около которого ему выстроили маленькую келлейку.

Выходя из келлии, старец всегда нёс за плечами котомку с камнями. На вопрос, зачем он это делает, святой смиренно отвечал: "Томлю томящего меня".

В последний период земной жизни преподобный Серафим особенно заботился о своём любимом, детище - Дивеевской женской обители.

Ещё в сане иеродиакона он сопровождал покойного настоятеля отца Пахомия в Дивеевскую общину к настоятельнице монахине Александре, великой подвижнице, и тогда отец Пахомий благословил преподобного всегда заботиться о "Дивеевских сиротах". Он был подлинным отцом для сестёр, обращавшихся к нему во всех своих духовных и житейских затруднениях.

Ученики и духовные друзья помогали святому окормлять Дивеевскую общину - Михаил Васильевич Мантуров, исцеленный преподобным от тяжкой болезни и по совету старца принявший на себя подвиг добровольной нищеты; Елена Васильевна Мантурова, одна из сестёр Дивеевских, добровольно согласившаяся умереть из послушания старцу за своего брата, который был ещё нужен в этой жизни; Николай Александрович Мотовилов, также исцелённый преподобным. Н. А. Мотовилов записал замечательное поучение преподобного Серафима о цели христианской жизни. В последние годы жизни преподобного Серафима один исцелённый им видел его стоявшим на воздухе вовремя молитвы. Святой строго запретил рассказывать об этом ранее его смерти.

Все знали и чтили преподобного Серафима как великого подвижника и чудотворца. За год и десять месяцев до своей кончины, в праздник Благовещения, преподобный Серафим еще раз сподобился явления Царицы Небесной в сопровождении Крестителя Господня Иоанна, апостола Иоанна Богослова и двенадцати дев, святых мучениц и преподобных.

Пресвятая Дева долго беседовала с преподобным, поручая ему Дивеевских сестер. Закончив беседу, Она сказала ему: "Скоро, любимиче Мой, будешь с нами". При этом явлении, при дивном посещении Богоматери, присутствовала одна Дивеевская старица, по молитве за нее преподобного.

В последний год жизни преподобный Серафим стал заметно слабеть и говорил многим о близкой кончине. В это время его часто видели у гроба, стоявшего в сенях его келлии и приготовленного им для себя.

Преподобный сам указал место, где следовало похоронить его, - близ алтаря Успенского собора.

1 января 1833 года преподобный Серафим в последний раз пришёл в больничную Зосимо-Савватиевскую церковь к литургии и причастился Святых Тайн, после чего благословил братию и простился, сказав: "Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте, днесь нам венцы готовятся".

Второго января келейник преподобного, отец Павел, в шестом часу утра вышел из своей келлии, направляясь в церковь, и почувствовал запах гари, исходивший из келлии преподобного; в келлии святого всегда горели свечи, и он говорил: "Пока я жив, пожара не будет, а когда я умру, кончина моя откроется пожаром".

Когда двери открыли, оказалось, что книги и другие вещи тлели, а сам преподобный стоял на коленях перед иконой Божией Матери в молитвенном положении, но уже бездыханный. Его чистая душа во время молитвы была взята Ангелами и взлетела к Престолу Бога Вседержителя, верным рабом и служителем Которого преподобный Серафим был всю жизнь.

Аминь

 

Молитва о здравии Серафиму Саровскому

Преподобный был из благочестивой семьи купцов, но для себя выбрал иной путь. Он сначала был послушником в монастыре, потом иеродьяконом, а затем иеромонахом. Жил в кельи, рядом с монастырём, всегда себя ограничивал во всем и соблюдал пост. Через некоторое время принял обет молчания, длительностью в 3 года. Вернувшись в монастырь, ушёл в затвор на 15 лет.

         Заботясь о здравии духовном, много молился сам и говорил другим о необходимости в непрестанной молитве. Обладая даром исцеления от различных недугов, неоднократно помогал и духовным лицам, и обычным людям. Молитва Серафиму Саровскому об исцелении совершает чудеса и в наше время. Много паломников стремится приложиться к мощам святого, попросить о помощи в учёбе, в торговле в мирской жизни и об избавлении от болезней.

Само обращение к святому об исцелении позвоночника, болезней ног, от зависимости наркотической и алкогольной, и других хворей, звучит так:

         «О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никто же от тебе тощь и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благо-уветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Тем же и мы вопием ти: о, претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенни-че, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь».

 

Молитва Серафиму о замужестве

Просят преподобного о помощи и в таких делах, как замужество. Святой считается покровителем браков, что совершаются уже в зрелом возрасте.

Поэтому если Вам уже далеко за 30, преподобный Серафим поможет в поисках достойного супруга.

 

Чтобы святой услышал Вашу просьбу, 
рекомендуется выполнить следующее:

 

Наберите живую, родниковую воду, поставьте подле себя.

Поставьте на стол свечу, зажгите её.

Поместите на столе перед собой икону святого и читайте молитву.

Воду при этом следует пить и обрызгивать ею свою кровать и всю комнату.

Сильнее всего действует прошение к святому, если его читает мать о замужестве своей дочери. И всегда необходимо помнить, что только искренние слова, идущие с самого сердца, будут услышаны Господом Богом.

А случается и так, что не удаётся выйти замуж из-за недоброжелателей, ведь не только раньше, а сейчас много людей страдает от чужой зависти, порчи и сглаза. В борьбе с такими вещами помогут молитвы Серафиму Саровскому о снятии негатива и ежедневной защите.

 

Есть одна короткая, но сильная молитва:

 

«Царю Небесный, Господь Вседержитель, приди и вселись в нас и очисти нас от скверны, и спаси, Боже, души наши».

Именно такими словами советовал святой обращаться к Господу для очищения «от скверны».

 

Молитва Серафиму Саровскому на торговлю

Божие содействие и помощь необходима во всех начинаниях и делах человека. Сейчас многие занимаются бизнесом, связанным с реализацией товара, поэтому в торговых делах и во всем, что с этим связанно могут оказать помощь Высшие Силы Небесные. Каждый владелец магазина или небольшой лавки желает освятить свое «детище», чтобы его бизнес приносил прибыль и все ладилось.

         Будет содействовать в делах освящение торговой точки лишь в том случае, если в заведении не предаются пороку. А кроме этого необходимо просить помощи и у святых угодников Божьих. Так, как преподобный сам был рожден в семье купца, его и считают покровителем всего, что связанно с куплей-продажей товара.

 

Молитва на хорошую торговлю, обращенная 
к преподобному Серафиму поможет:

- привлечь новых клиентов и удержать старых;

- при полном отсутствии реализации;

- при спаде спроса на продукцию.

 

Кроме того, такое обращение к святому можно читать и тем, кто занимается и в сфере продажи услуг: мастерские, репетиторство, парикмахерские и пр. Просить о покровительстве святителя можно тем, кто продает услуги и товары через сеть интернет.

 

А вот и текст прошения:

 

«О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никто же от тебе тощь и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благо-уветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Тем же и мы вопием ти: о, претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенни-че, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь».

  

Молитвенное правило на каждый день

Преподобный считал молитву для православного необходимой, как воздух. Он заповедовал детям своим духовным молитвенное правило, что сегодня известно под названием «Правило отца Серафима»:

 

Пробудившись от сна и ставши на избранном месте, всякий должен оградить себя крестным знамением и, став на избранном месте, читать ту спасительную молитву, которую людям передал Сам Господь, то есть «Отче наш» (трижды), потом «Богородице Дево, радуйся» (трижды), и, наконец, единожды Символ веры.

Совершив это утреннее правило, всякий христианин пусть отходит на свое дело и, занимаясь дома или находясь в пути, должен читать тихо про себя: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго». Если же окружают люди, то, занимаясь делом, говорить только умом: «Господи, помилуй», и так продолжать до самого обеда. Перед обедом совершить утреннее правило.

После обеда, исполняя свое дело, всякий должен читать тихо: «Пресвятая Богородице, спаси мя грешнаго», что продолжать до самой ночи.Когда же случится проводить время в уединении, нужно читать: «Господи Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешнаго», а ложась спать на ночь, всякий христианин должен повторить утреннее правило, и после него с крестным знамением засыпать.

При этом св. старец говорил, указывая на опыт св. отeц, что, если христианин будет держаться этого малого правила, как спасительного якоря среди волн мирской суеты, со смирением исполняя его, то может достигнуть высокой меры духовной, ибо эти молитвы суть основание христианства: первая — как слово Самого Господа и поставленная Им в образец всех молитв, вторая принесена с неба Архангелом как приветствие Пресвятой Деве, Матери Господа.

Последняя же заключает все догматы веры.Имеющий время пусть читает Евангелие, Апостол, другие молитвы, акафисты, каноны. Если же кому-то невозможно выполнять и это правило — слуге, подневольному человеку — то мудрый старец советовал выполнять это правило и лежа, и при ходьбе, и при деле, помня слова Писания: «Всяк, иже призовет имя Господне, спасется».

То, в чем помогает молитва на каждый день, необходимо каждому мирянину, это и защита от грешных помыслов и от негативного воздействия, покровительство во всяком деле и учении, исцеление тела и души. И каждому из нас следует помнить, что нельзя унывать, даже если совсем стало трудно, ведь грех уныния – это один из семи тяжких грехов!

 

Храни Вас Господь!